Администрация Орловского района Ростовской области МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 «СОЛНЫШКО» Х.КАМЫШЕВКА 347525 , Ростовская область, Орловский район, х. Камышевка, ул. Мира, 84 ОГРН:1026101451958 ИНН:6126009740, КПП:612601001 тел. (86375) 43-5-35 № 33 от 20 апреля 2021 г. СОГЛАСОВАНО: Педагогическим Советом МБДОУ детский сад № 9 «Солнышко» Протокол № _3__ « 20» апреля 2021_ г УТВЕРЖДЕН: И.о.заведующего МБДОУ детский сад № 9 «Солнышко» ____________ М.В.Близнякова « 20» апреля 2021_ г ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 9 «СОЛНЫШКО» 2020 ГОД В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013г №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» и от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». МБДОУ детским садом № 9 «Солнышко» (далее учреждение) в период с 01.04.2021 по 20.04.2021г. проведено самообследование сформирован отчет о деятельности МБДОУ. Цель самообследования: обеспечение доступности и открытости информации о деятельности детского сада. Самообследование включает в себя аналитическую часть и результаты анализа деятельности ДОУ за 2021год. 1 1.Аналитическая часть представлена результатами анализа деятельности по следующим направлениям: Общая характеристика МБДОУ Оценка системы управления МБДОУ Оценка содержания и качества подготовки воспитанников МБДОУ Оценка организации учебного процесса МБДОУ Оценка образовательной деятельности МБДОУ Оценка кадрового обеспечения МБДОУ Оценка учебно-методического, библиотечно – информационного обеспечения МБДОУ 8. Оценка материально –технической базы МБДОУ 9. Функционирование внутренней системы оценки качества образования МБДОУ. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 2.Результаты Анализа показателей деятельности организации I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 1. Общая характеристика учреждения Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Солнышко» х.Камышевка. Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 9 «Солнышко». Юридический адрес: 347525, Ростовская обл., Орловский р-н, х. Камышевка, ул. Мира, 84 Фактический адрес: 347525, Ростовская обл., Орловский р-н, х. Камышевка, ул. Мира, 84 Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение. Вид учреждения: детский сад. Лицензия на образовательную деятельность: Лицензия серия 61 Л01 № 0002378 Регистрационный номер 4726 выдана 30.04.2015 года, бессрочная. Телефон: 8(86375) 43-5-35 Адрес электронной почты: mbdou9.solnyshko@yandex.ru Официальный сайт: kamyshevka9.tvoysadik.ru Режим работы 9.0-часов. Учреждение работает с 07.30 до 16.30 График работы: Понедельник- пятница с 07.30 до 16.30 Суббота, воскресенье-выходной. Учредитель – Управление образования Орловского района. Адрес: 347510, п. Орловский, Орловского района Ростовской области, ул. Пионерская 74, 2 График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, тел/факс (86375) 32-9-27, 32-7-97 E - mail: orlrono@orlovsky.donpac.ru Адрес сайта в сети Интернет: http://orlobr.ucoz.ru/ Руководитель: Исполняющий обязанности заведующего Близнякова Марина Владимировна ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. 2. Система управления учреждения В 2021 году в ДОУ функционировало 3 группы на 75 мест: - группа раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) – 16 человек разновозрастная группа (от 3 до 5 лет) - 23человека; - разновозрастная группа (от 5 до7 лет) - 24 человека. Итого – 63 воспитанника, что составляет 91% от общей наполняемости ДОУ. Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273, иными законодательными актами Российской Федерации, Уставом. Формами самоуправления, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются: общее собрание, Педагогический Совет и Родительский Совет . Общим собранием были приняты к рассмотрению и утверждены план работы учреждения, локальные акты, связанные с оплатой труда сотрудников. Традиционно на общем собрании поднимались вопросы результативности выполнения Программы развития ДОУ за текущий год. Педагогический совет решал вопросы корректировки образовательных программ дошкольного образования (основной и адаптированной) и качества их реализации в ДОУ. На педагогических советах наметились тенденции по улучшению условий по следующим направлениям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и «Художественноэстетическое развитие» (конструктивная деятельность). В целях учёта мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления ДОУ и при принятии локальных актов, затрагивающих права и интересы воспитанников, в ДОУ создан и работает Совет родителей. Вывод: В ДОУ реализуется возможность участия в управлении всех участников образовательного процесса. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяют его стабильное функционирование. 3 3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников Образовательная деятельность организуется в соответствии с Основной образовательной программой ДОУ и направлена на формирование общей культуры воспитанников, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Образовательная деятельность ведётся на русском языке, в очной форме, нормативный срок обучения 5 лет, уровень образования – дошкольное образование. Образовательный процесс выстроен в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, цель которой - своевременное всестороннее развитие психических и физических качеств детей от 1,5 до 7 лет и обеспечивающее полноценное, разностороннее развитие ребенка до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества, на основе законодательно-нормативных документов, оценки состояния здоровья детей, системы психолого-педагогических принципов, отражающих представление о самоценности дошкольного детства. Программа предусматривает обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон. Программа задает основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей раннего и дошкольного возраста, создавая простор для творческого использования различных дополнительных программ, педагогических технологий. В соответствии с данной программой развитие и образование детей осуществлялось по пяти направлениям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Основной формой образования и воспитания является игра и виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально- художественная, чтение художественной литературы). Доля фактического количества проведенных занятий в общем количестве занятий, предусмотренных рабочими программами образовательных областей и календарным учебным графиком в рамках реализации действующих образовательных программ дошкольного образования составила 95%. Таким образом, образовательные программы дошкольного образования, реализуемые в нашем учреждении, выполнены в полном объёме. С целью определения уровня освоения образовательных программ дошкольного образования, в мае 2020 года проведён мониторинг усвоения воспитанниками образовательных программ. 4 Результаты усвоения образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в ДОУ в 2019/20 учебном году: Уровень освоения программы Высокий Средний Низкий Социально-коммуникативное 38% 42% 9% развитие Познавательное развитие 32% 46% 7% Речевое развитие 22% 47% 20% Художественно-эстетическое 24% 57% 14% развитие Физическое развитие 66% 25% 1% Анализ результатов мониторинга показал, что программа усвоена детьми на достаточном уровне. Наилучшие показатели по образовательным областям «Социальнокоммуникативное развитие», «Познавательное развитие» и «Физическое развитие», несколько ниже – «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Несмотря на особое внимание в этом году к речевому развитию детей (одна из годовых задач, по которым работало ДОУ была по речевому развитию), уровень развития речи дошкольников по прежнему невысок. Наибольшие проблемы выявлены с развитием связной речи воспитанников. Готовность детей к обучению в школе Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе. В мае 2020 года в ДОУ проведено обследование уровня освоения образовательной программы воспитанниками разновозрастной группы к школе. разновозрастная группа – 23 человека; выпускники – 17 человек, приняли участие 17 человек. Результаты усвоения образовательных программ дошкольного образования в разновозрастной группе ДОУ (выпускники): высокий Разновозра Средний стная (5-7) низкий Социально- Речевое коммуник. развитие развитие 8 детей 6 детей 48% 35% 8 детей 47% 1 5% 10 детей 60% 1 5% Познават. развитие 6 детей 35% 10 детей 60% 1 5% 5 Художеств- Физическое эстетическ развитие развитие 7 детей 10 детей 42% 60% 9 детей 53% 1 5% 6 детей 35% 1 5% Дети разновозрастной группы (5-7лет) полностью освоили программу по всем образовательным областям. Уровень освоения образовательной программы ДОУ детьми достаточно высокий для успешного овладения программами начального образования. Анализ результатов проведённой диагностики показал следующее: Выпускники 2019/20 учебного года имеют высокий (40%) и средний уровень (50%) готовности к школьному обучению. Высокий средний балл по ДОУ отмечен в блоке «Познавательные процессы». Худшие результаты – в задании «Аппликация». Отмечено, что показатели мотивационной готовности выпускников практически не изменились с начала учебного года: преобладает внешняя привлекательность учебного мотива (67%). В сравнении с прошлым учебным годом значительно увеличилось количество детей с несформированным уровнем мотивационной готовности (с 7% до 19%) и снизилось количество детей со сформированной учебной мотивацией (с 24% до 14%). Что свидетельствует о неэффективности проведённой работы по формированию мотивационной готовности и необходимости поиска новых методов работы в данном направлении. Сравнение уровня развития детей разновозрастной (5-7лет) группы на начало учебного года и итоговой диагностики на конец года, можно отметить положительную динамику. Приведённые данные подтверждают целесообразность используемых развивающих программ и эффективность работы педагогического состава ДОУ. Состояние физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ С целью оздоровления и приобщения дошкольников к здоровому образу жизни в 2019-2020 учебном году в ДОУ проводился ряд мероприятий: закаливание; физкультурные занятия; утренняя гимнастика; физкультурные минутки; двигательная разминка во время перерыва между занятиями; подвижные игры и физические упражнения с усложнением содержания; индивидуальная работа по развитию движений на прогулке; самостоятельная деятельность в группах; дни здоровья; спортивные эстафеты и соревнования для старших дошкольников; С целью получения информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений по совершенствованию работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья воспитанников в ДОУ проводятся мониторинги: заболеваемости воспитанников; мониторинг результативности летней оздоровительной работы. Результаты мониторинга заболеваемости детей в ДОУ: Пропущено одним ребенком дней по болезни 9,5 дней Количество детей с хроническими заболеваниями 5 детей (7,8%) Количество детей с простудными заболеваниями 20.1 6 Несчастные случаи и травмы 0 Другие заболевания 2 детей (3%) Дети-инвалиды 0 Дети, обследованные на ПМПК 0 Анализ заболеваемости детей в ДОУ показал, что основное место в структуре общей заболеваемости традиционно занимают простудные заболевания. В этом учебном году, несмотря снижение количества детей с хроническими заболеваниями, увеличилось количество детей с простудными заболеваниями по сравнению с предыдущим периодом. Что говорит о неэффективности проводимых в ДОУ мероприятий по профилактике и оздоровлению воспитанников. Кроме того, в некоторых семьях тенденции к повышению заболеваемости объясняются сложными социально-экономическими условиями, неадекватным лечением, боязнью некоторых родителей закаливающих процедур и профилактических мероприятий. Мониторинг результативности летней оздоровительной работы проводился в период с 01.06.2020 года по 01.09.2020 года педагогами на основании анализа индивидуальных характеристик состояния здоровья, основных показателей каждого ребенка от 4 до 6 лет при условии посещения ребёнком ДОУ не менее 45 дней в течение летнего сезона. Численность Численность Выраженный воспитанников, воспитанников, оздоровительный охваченных участвующих в эффект летними мониторинге оздоровительными мероприятиями 64 человека 56 человек Слабый Отсутствие оздоровительный оздоровительного эффект эффекта 44 человека 11 детей - Данные мониторинга говорят о результативности мероприятий, проводимых с детьми в летний оздоровительный период. Выводы: Итоговые результаты указывают на достаточно высокий показатель работы нашего коллектива за прошедший учебный год. Это свидетельствует о творческом отношении к работе всего коллектива, положительной организации работы с родителями и другими организациями. Тем не менее, существует необходимость продолжать совершенствовать работу по всем направлениям, углубить работу по речевому и физическому развитию. 4. Оценка организации учебного процесса Учебный процесс в ДОУ организован в соответствии с основной образовательной программой, с учетом возрастных особенностей детей, по режиму дня для дошкольников (теплый, холодный период). Образовательная деятельность осуществляется в различных видах: коммуникативной, познавательноисследовательской, продуктивной, игровой, трудовой, музыкальной, художественной, двигательной. Образовательный процесс реализуется через совместную деятельность детей и взрослых (организованная регламентированная деятельность и образовательная 7 деятельность в режимных моментах) и самостоятельную деятельность детей. Учебный план составлен в соответствии с «Санитарно эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (СанПиН 2.4.1.3049-13). Особое внимание обращалось на развитие индивидуальных способностей детей. С целью предоставления возможности реализовать свой потенциал воспитанникам в нашем детском саду в 2020/21 учебном году были проведёны следующие мероприятия с детьми: Ежемесячно проводились «Дни здоровья». Это содействовало повышению интереса и потребности к занятиям физической культурой и спортом у детей, демонстрации и пропаганде различных форм спортивной активности и здорового образа жизни. В целях активизации работы по физическому развитию детей, воспитания у них интереса к занятиям физической культурой и спортом, формирования положительных нравственноволевых качеств была проведена Всероссийская акция «Спорт-альтернатива пагубным привычкам» Творческий конкурс новогодних поделок среди семей воспитанников «Мастерская Деда Мороза»; Литературно-поэтический конкурс «Среди гирлянды белой» Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья». Ко Дню Космонавтики проведено мероприятие «Космос – далекая мечта». Участниками стали дети и педагоги. Достижения воспитанников ДОУ в 2020/21 учебном году: № Название конкурса п/п 1 Муниципальный конкурс «Презентация системы работы базовых ДОУ по предупреждению детского ДТТ» 2 Муниципальный конкурс на лучшую новогоднюю композицию «Мастерская Деда Мороза» (символ года) 3 Литературно-поэтический конкурс «Среди гирлянды белой» 4 5 6 Муниципальный конкурс «Лучший педагогический работник ДОУ -2020» Литературно-поэтический конкурс «Дети войны» Муниципальный этап XV Всероссийской акции «Спортальтернатива пагубным привычкам» Результат 3 место все призовые места все призовые места участие 3 место 3 место Вывод: учебный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и обеспечивает предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка. 8 5. Оценка востребованности выпускников Выпускники 2020/2021 учебного года посещают Камышевскую СОШ ( 7 человек). Вывод: В 2020/21 учебном году все выпускники были социально адаптированы и направлены для обучения в школу. 6. Оценка кадрового обеспечения В дошкольном учреждении работает 17 человек. Исполняющий обязанности заведующего– Близнякова Марина Владимировна, стаж в данной должности 2 месяца. Заведующий хозяйством- Плетюхова Ольга Александровна, стаж в данной должности 8 лет. Учреждение укомплектовано педагогическими работниками согласно штатному расписанию на 100%. Образовательный уровень педагогов представлен следующими показателями: В 2021 году педагогический коллектив состоял из человек, из них: - администрация – 2 человека; - воспитателей – 5человек Высшее педагогическое образование имеют 2 педагога; Среднее специальное дошкольное образование –4 педагога (100%). Итоги аттестации педагогических работников в 2020 году Аттестация педагогов проводится в соответствии с планом. Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности -2 человека. Количество педагогов прошедших курсы повышения квалификации в 2020г. 5 человек - 100%. Вывод: Таким образом, профессиональный уровень педагогов позволяет решать задачи воспитания и развития каждого ребенка 7. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения МБДОУ детский сад № 9 «Солнышко» укомплектован методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемую ДОУ основную образовательную программу модулям. Учебные издания, используемые при реализации образовательной программы дошкольного образования, определяются дошкольным учреждением, с учетом требований ФГОС ДО. Библиотечно-информационное обеспечение в 2020 году обновлялось в соответствии с новым законодательством и актуальными потребностями участников образовательных отношений, что позволяет педагогам эффективно планировать образовательную деятельность и совершенствовать свой 9 образовательный уровень. В дальнейшем необходимо пополнять библиотечный фонд выходящими в печати новыми пособиями и методической литературой в соответствии с современными требованиями. 8. Оценка материально-технической базы Детский сад находится в отдельно стоящем двухэтажном здании. Здание оборудовано системами холодного и горячего водоснабжения, канализацией. Отопление и вентиляция здания образовательного учреждения оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Материально-технические условия, созданные в учреждении, соответствуют требованиям безопасности. В ДОУ имеется система видеонаблюдения (4 наружных видеокамер, монитор). Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой, что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. Обеспечение условий безопасности в ДОУ выполняется согласно локальным нормативноправовым документам. Имеются планы эвакуации. Территория по всему периметру ограждена металлическим забором, высотой 1,5 м . Структурными компонентами ДОУ являются: 1. Групповые помещения - 3 2. Музыкальный зал -1 3. Физкультурный зал-1 4. Медицинский кабинет - 1 5. Кабинет заведующего – 1 6. Кабинет завхоза - 1. 7. Прачечная 8. Пищеблок Территория детского сада включает: - 3 прогулочных участка для детей и спортивную площадку. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса Помещения Материально-техническое оснащение Методико-музыкальная литература, детские музыкальные Музыкальный инструменты, музыкальные пособия, пианино, стульчики, детские зал: шумовые музыкальные инструменты, наборы иллюстраций с изображением музыкальных инструментов, музыкальный центр Картотека, медицинская документация, кушетка, ростомер, весы Медицинский напольные, холодильник, измеритель артериального давления, кабинет: облучатели бактерицидные, шкафы медицинские и другой медицинский инструментарий. Игрушки и игры, дидактический и раздаточный материал, детская Групповые помещения с художественная литература, доска для занятий, плакаты, детские учетом возрастных стенки, шкафы, столы, стульчики. особенностей: Участки Спортивный зал Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп. Игровое, функциональное, и спортивное оборудование Спортивное оборудование 10 Созданная в МБДОУ предметно-пространственная среда, частично соответствует требованиям, способствующим оздоровлению и укреплению здоровья, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие, содержит условия для формирования у детей эстетического отношения к окружающему, интеллектуальных и художественнотворческих способностей. В каждой возрастной группе МБДОУ частично созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. Содержание предметно-пространственной среды периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на индивидуальные возможности детей. Финансовые ресурсы ДОУ Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществлялась в соответствии со сметой доходов и расходов. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: а) средства местного бюджета б) средства областного бюджета; в) родительская плата за содержание ребенка в Учреждении. Финансирование из бюджета идет только на социально-защищенные статьи: заработную плату, коммунальные и договорные услуги, питание детей. Вывод: Управление материально-технической базой и обеспечивающими процессами осуществлялось на среднем уровне. 9.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В ДОУ функционирует внутренняя система оценки качества образования, которая определяется по трем показателям соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: - реализация требований, действующих нормативных правовых документов; - результаты освоения образовательных программ дошкольного образования; - соответствие условий реализации образовательных программ дошкольного образования. Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок. Контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утверждённым годовым планом, графиком контроля на месяц, который доводится до членов педагогического коллектива. Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчётов, карт наблюдений. Итоговый материал содержит констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом реального положения дел проводятся заседания педагогического 11 совета и административные совещания. Мониторинг предусматривает сбор, системный учёт обработку и анализ информации об организации и результатах образовательной деятельности для эффективного решения задач управления качеством. На основании приказа заведующего по результатам мониторинга устанавливаются сроки устранения недостатков, поощрения педагогов. В конце учебного года было проведено анкетирование о степени удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ. Результаты анкетирования показали, что 92 % родителей удовлетворены качеством образовательных услуг. Родители отметили: - высокую компетентность педагогов и специалистов ДОУ; - создание комфортных, оптимальных и безопасных условий для каждого ребенка; - наличие у детей необходимых знаний и умений, соответствующих возрасту; - создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей. Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с требованиями действующего законодательства, созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей. Таким образом, на основе самообследования деятельности ДОУ, представленной в аналитической части отчёта, можно сделать вывод, что в ДОУ создана развивающая образовательная среда, представляющая собой систему условий социализации и индивидуализации воспитанников. II. Результаты Анализа показателей деятельности организации Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324) № п/п 1. 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 Показатели Единица измерения Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (9 часов) В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 12 63 человек 63 человек 0 человек 0 человек 0 человек 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 1.7.2 1.7.3 1.7.4 1.8 1.8.1 1.8.2 1.9 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (9,0 часов) В режиме продленного дня (12-14 часов) В режиме круглосуточного пребывания Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых 13 16 человек 47 человек 63 человек/100% 63человек/100% 0 человек/0 % 0 человек/0 % 0человека/ 0% 0 человека/ 0% 0 человек/ 0% 0 человека/ 0% 9дней 5 человек 0 человек 0% 0 человек 0% 4 человек/ 100% 4 человек/ 100% 0 человек/ 100% 0 человек/ 0% 0 человек/0% 0человек/ 0% составляет: 1.9.1 До 5 лет 1.9.2 Свыше 30 лет 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.14 Соотношение “педагогический работник/воспитанник”в дошкольной образовательной организации 1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: 1.15.1 Музыкального руководителя 1.15.2 Инструктора по физической культуре 1.15.3 Учителя-логопеда 1.15.4 Логопеда 1.15.5 Учителя- дефектолога 1.15.6 Педагога-психолога 2. Инфраструктура 2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 2.3 Наличие физкультурного зала 2.4 Наличие музыкального зала 14 0 человек/ 0% 4 человек/ 80% 0 человека/ 0% 2 человека/ 40% 7 человека/ 100% 7 человек/ 100% 5 человек/ 63человек да нет нет нет нет нет --2,0 кв.м. нет да да 2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да И.о. заведующего МБДОУ детский сад № 9 «Солнышко» М.В.Близнякова 15 Данный сшив сшит и пронумерован______ листов Заведующий МБДОУ д/с № 9«Солнышко» _________________________/Близнякова М.В./ Данный сшив сшит и пронумерован______ листов Заведующий МБДОУ д/с № 9«Солнышко» _________________________/Близнякова М.В./ Данный сшив сшит и пронумерован______ листов Заведующий МБДОУ д/с № 9«Солнышко» _________________________/Близнякова М.В./ Данный сшив сшит и пронумерован______ листов Заведующий МБДОУ д/с № 9«Солнышко» _________________________/Близнякова М.В./ Данный сшив сшит и пронумерован______ листов Заведующий МБДОУ д/с № 9«Солнышко» _________________________/Близнякова М.В./ 16 17